Кобрендинговая карта

Кобрендинг (англ. cobranding, также используется и co-brаnding), дословный перевод — «объединение брендов». Суть кобрендинга заключается в объединении двух и более брендов с целью повышения продаж каждого из них. Изначально данное явление появилось в начале Великой Депрессии в США в 1930-х годах и помогало нескольким мелким и крупным компаниям объединиться для выпуска совместного продукта под каким-то новым общим названием, используя общие каналы продвижения.

В современное время данное понятие более известно и используется, в основном, в банковской сфере, в виде кобрендинговых карт (совместных пластиковых карт между банками и какими-либо организациями). Данные карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными. Основной локомотив продвижения этих проектов — именно банки.

Безусловно, развитие рынка кобрендовых банковских карт, говорит о развитости рынка розничных банковских услуг и достаточно ощутимой конкуренции в этой сфере.