Карты лояльности

Пластиковые карты получили такое название из-за особых программ, к которым они привязаны и по которым они работаю.

Это могут быть:

  • Так называемые программы доверия, заключенные между фирмами партнерами, которые дают клиентам этих компаний право получения скидок сразу в нескольких торговых точках или в оказывающих услуги компаниях. Клиент в этом случае получает товары и услуги с хорошей накопительной скидкой, а компании, действующие в рамках данной программы, расширяют круг своих клиентов
  • Программы лояльности, когда продавец товаров и услуг делает все возможное, чтобы клиент остался доволен и многократно обращался за товарами и услугами к нему.

Весь акцент данных программ направлен на получение выгоды через успешное улучшение качества обслуживания клиентов.

К картам лояльности относятся:

  • Дисконтные карты (ссылка)
  • Подарочные сертификаты (ссылка)
  • Клубные карты (ссылка)
  • Накопительные / бонусные карты(ссылка)